4.2. Не получается войти в ПК КС Деск ?

Проблема: Не получается войти в ПК «КС Деск» ?

1. Введен неверный пароль или логин.

05112024-5

Решение: проверить правильность ввода логина и пароля. Обратить внимание на языковую панель при вводе.

2. Ошибка конфигурации приложения.

05112024-4

Решение: нажимаем Повторить и повторно вводим логин и пароль и нажимаем Войти.

3. Модуль лицензирования: Нет доступных комплексов\подкомплексов для работы.**

%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%203%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1.%20%D0%B2%D1%85

Решение:

  • Пробуем очистить КЭШ браузера. Для этого нажимаем на клавишу F12 и выходит окно, в котором выбираем Application / Storage / нажимаем на [Clear site data] - затем закрыть.
    %D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%204%20%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D1%85

  • Если данный вариант не помог. Пробуем открыть ПК «КС Деск» в «В режиме инкогнито»
    %D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%205%20%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B3