2.6.3 Подтверждение или отклонение решения

Исполнитель по Обращению, в чате пишет комментарий или ответ по запросу и устанавливает его как решение по обращению, нажав на [Установить решение].

11-06-2024%20140947
11-06-2024%20141003

В данном случае решение будет выделено зелёным цветом.

11-06-2024%20141337

Затем нажать кнопку [Решить обращение], данному обращению присваивается статус «Подтверждение решения обращения».

11-06-2024%20142026

Со своей стороны Заказчик должен обязательно Подтвердить решение или Отклонить предложенное решение. 11-06-2024%20142331

В случае «Подтверждения» Заказчиком данного решения, обращению присваивается статус «Обращение закрыто».

В случае «Отклонения решения», обращение вернется Исполнителю на предыдущий этап.