от 18.07.2024

1) Тема обращения появилась в заголовке переписки.

%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8

2) Восстановлено формирование ссылок на обращение.

%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%80

3) Поправлена передача ссылок на файлы в баг.

4) Поправлены ошибки при создании и привязке к багу, публикация комментариев в баг.

5) Добавлен учет SLA, но пока не включен.

6) При возникновении ошибки непосредственно в КС Деск заполняются все поля обращения.

7) Картинка из буфера обмена вставляется в обращении в виде файла png, при условии, что активировано окно ввода сообщения по комбинации клавиш ctrl+v или через контекстное меню правой кнопки мыши [Вставить].

8) Набранный текст комментария можно отправить по комбинации клавиш CTRL+Enter.

9) Добавлено превью картинок и открытие прочих файлов в меню ОД в отдельной вкладке, при нажатии на иконку файла.

В превью имеется возможность сразу скачать файл, при наведении на верхнюю часть иконки превью соответствующего файла.

10) Поправлена работа макетного фильтра в Ленте обращений рабочего стола.

11) При создании обращения, если сначала выбрать Заявителя из справочника, то Организация заявителя подтягивается автоматом.

12) Устранены прочие однотипные ошибки в web-клиенте.