2.6.2 Обработка обращений на «запросе информации»?

Если в переписке по обращению просто написан комментарий, без статуса Обращение на запросе информации, оповещение на email не придёт.

Если в течение 30 дней нет ответа на запрос информации, то обращение автоматически закрывается.

  1. Когда клиенту в программе «КС Деск» поступил документ на Панели текущих задач, вкладка Обращение на запросе информации выделена жирным цветом.
    200924

И на рабочем столе в ленте обращений статус На запросе информации выделен оранжевым цветом
11-06-2024%20130649

  1. Кликаем 2 раза левой кнопкой «мыши» на данное обращение, чтобы его открыть.

  2. Открывается окно переписки в обращении. Пишем информацию для ответа по запросу информации в поле [Добавить комментарий] и нажимаем 11-06-2024%20144042, затем кнопку [Ответить службе поддержки] для предоставления необходимой информации. 
    200924_1

При написании комментария, можно отформатировать текст, нажав на кнопку [A] (Форматирование), и выбрать стиль, цвет текста, проставить нумерацию или маркеры.

11-06-2024%20133829

11-06-2024%20134602