На рабочей области есть раздел «Текущие задачи», который содержит информацию по обращениям в работе.
Для перехода к панели текущих задач необходимо нажать на кнопку [Текущие задачи] слева на панели навигации.
Маршруты в ПТЗ в зависимости от статуса обозначаются следующим значком:
Данный значок обозначает активный маршрут. Доступно исполнение документов, находящихся на маршруте.
Данный активный маршрут включает в себя следующие типы документов, которые привязаны к данному маршруту по БП. Они обозначаются следующим значком:
Внутри каждого документа размещаются этапы его обработки.
Рассмотрим на примере сотрудника партнера:
- активные этапы обработки текущего пользователя. Этапы, на которых есть документы, доступные для исполнения текущему пользователю.
- доступные для обработки этапы. Доступность этапа определяется по указанному в задаче маршрута распределению.
Входными этапами для сотрудников 1 линии (партнеров) в рамках решения обращения являются этапы Поступило партнёру и Принято сотрудником Партнёра.
Поступило партнеру – обращения, поступившие в адрес подразделения:
• Обращения пользователей Заказчика, которые согласно заключенным контрактам обслуживает 1 линия (партнеры);
• Обращения пользователей Заказчика без контрактов, с видом Обращения «Консультация»;
• Обращения, переадресованные «Диспетчерской службой Кейсистемс».
Принято сотрудником Партнера - обращения, принятые сотрудником:
• Самостоятельно зарегистрированные сотрудником;
• Принятые в работу из числа поступивших;
• Назначенные сотрудником руководителем своего подразделения.
Обращения на запросе информации – обращения, по которым направлен запрос информации.
Задублированные обращения – обращения, имеющие дубликат (второй экземпляр, однотипные), по которым подходит одно решение.
Подтверждение решения обращения – ответ предоставлен, ожидается подтверждение.
- конечные точки маршрута (одна или несколько), на которых находятся документы завершившие движение по маршруту.
Обращение решено – обращение, имеющее подтверждённое решение, и закрыто.
Для каждого из документов есть дополнительные режимы:
Документы, поставленные мною на маршрут (раньше это были «Мои обращения») – список документов, которые были поставлены на маршрут текущим пользователем. Данный режим отображается только для пользователей, которые входят в одно из стартующих подразделений маршрута.
Список доступных документов (раньше они назывались «Все обращения») – список всех документов определенного маршрутом типа (этот режим дублирует список соответствующих документов из навигатора).
Справа от названия этапа выводится общее количество необработанных документов на этапе. При наличии на этапе обработки новых документов для исполнения название этапа, соответствующего ему документа, маршрута, а также сами документы в списке выделяются жирным шрифтом.
Видео инструкция по пользованию ПТЗ: