2.4.4 Панель текущих задач

На рабочей области есть раздел «Текущие задачи», который содержит информацию по обращениям в работе.

Для перехода к панели текущих задач необходимо нажать на кнопку [Текущие задачи] слева на панели навигации.

07112024

Маршруты в ПТЗ

Маршруты в ПТЗ в зависимости от статуса обозначаются следующим значком:

07112024-1

Активный маршрут

Данный значок Screenshot_42 обозначает активный маршрут. Доступно исполнение документов, находящихся на маршруте.
Данный активный маршрут включает в себя следующие типы документов, которые привязаны к данному маршруту по БП. Они обозначаются следующим значком:

07112024-2

Документ Обращение

Внутри каждого документа размещаются этапы его обработки.

Рассмотрим на примере сотрудника партнера:
002_100 - активные этапы обработки текущего пользователя. Этапы, на которых есть документы, доступные для исполнения текущему пользователю.
002_111 - доступные для обработки этапы. Доступность этапа определяется по указанному в задаче маршрута распределению.

07112024-3

Активные и доступные этапы для клиента

Входными этапами для сотрудников 1 линии (партнеров) в рамках решения обращения являются этапы Поступило партнёру и Принято сотрудником Партнёра.

Поступило партнеру – обращения, поступившие в адрес подразделения:

• Обращения пользователей Заказчика, которые согласно заключенным контрактам обслуживает 1 линия (партнеры);
• Обращения пользователей Заказчика без контрактов, с видом Обращения «Консультация»;
• Обращения, переадресованные «Диспетчерской службой Кейсистемс».

Принято сотрудником Партнера - обращения, принятые сотрудником:

• Самостоятельно зарегистрированные сотрудником;
• Принятые в работу из числа поступивших;
• Назначенные сотрудником руководителем своего подразделения.

Обращения на запросе информации – обращения, по которым направлен запрос информации.

Задублированные обращения – обращения, имеющие дубликат (второй экземпляр, однотипные), по которым подходит одно решение.

Подтверждение решения обращения – ответ предоставлен, ожидается подтверждение.
07112024-4

Screenshot_3%20%282%29 - конечные точки маршрута (одна или несколько), на которых находятся документы завершившие движение по маршруту.

Обращение решено – обращение, имеющее подтверждённое решение, и закрыто.

07112024-5

Конечная точка маршрута – Обращение решено

Для каждого из документов есть дополнительные режимы:

Screenshot_7 Документы, поставленные мною на маршрут (раньше это были «Мои обращения») – список документов, которые были поставлены на маршрут текущим пользователем. Данный режим отображается только для пользователей, которые входят в одно из стартующих подразделений маршрута.

123 Список доступных документов (раньше они назывались «Все обращения») – список всех документов определенного маршрутом типа (этот режим дублирует список соответствующих документов из навигатора).

07112024-6

Дополнительные режимы

Справа от названия этапа выводится общее количество необработанных документов на этапе. При наличии на этапе обработки новых документов для исполнения название этапа, соответствующего ему документа, маршрута, а также сами документы в списке выделяются жирным шрифтом.
07112024-7

Видео инструкция по пользованию ПТЗ: