Инструкция по использованию Telegram-бота для взаимодействия с КС Деск

Инструкция по использованию Telegram-бота для взаимодействия с КС Деск

Настоящая инструкция предназначена для пользователей, желающих упростить взаимодействие с компанией Кейсистемс и получить оперативную поддержку по программным продуктам посредством Telegram-бота.

Функциональные возможности:
  • Позволяет создать обращение и сохраняет всю истроию взаимодействия с пользователями, сведения об этапах обработки обращения.
  • Помогает обработать обращение.
  • Может ответить на вопросы пользователей, используя базу знаний по ПК.
  • Оповещает обо всех этапах обработки и действиях, совершаемых с обращениями.
Чтобы начать работу с Telegram-ботом:

1) Нужно перейти по ссылке https://t.me/ksdeskbot ;
Если у Вас установлено приложение Telegram на компьютере, то он попросит перейти в приложение по ссылке (если не установлено, ТГ бот откроется в браузере по умолчанию).
Screenshot_30

2) Можно в поисковой строке приложения Telegram ввести наименование бота, например, Бот КС Деск и переходим в КС Деск бот.
Screenshot_29

Начало работы в Telegram-боте

Screenshot_00

Если хотите работать с ТГ ботом программного комплекса «КС Деск», нужно ознакомиться с политикой конфиденциальности и нажать кнопку [Продолжить].

Screenshot_33

После запуска ТГ бота, выбираем раздел [Профиль] - далее нажимаем на кнопку [Создать профиль].

Screenshot_2

Screenshot_1

СОЗДАНИЕ ПРОФИЛЯ:

  1. Введите ИНН вашей организации;
    Screenshot_4
    Screenshot_5
  2. Введите ваше имя (ФИО);
  3. Укажите ваш номер телефона (через 7);
  4. Укажите вашу электронную почту, на которую будет отправлен код подтверждения для Создания профиля.

Screenshot_6
Screenshot_7

Вводим код подтверждения, который отправлен на указанную электронную почту.
Screenshot_8

РЕДАКТИРОВАНИЕ ПРОФИЛЯ

Если данные в профиле требуют корректировки, нажимаем кнопку [Редактировать профиль] и выбираем поле для внесения изменений. Далее меняем свои данные.
Screenshot_9
Screenshot_10

ИЗБРАННЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Среди перечня программных комплексов в КС Деск можно выбрать те программы, по которым наиболее часто возникают ошибки. Эти избранные комплексы будут видны при создании обращения через ТГ бот. Избранные комплексы отмечены звёздочкой.
Screenshot_11

СОЗДАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ

Переходим в Главное меню для создания обращения. Нажимаем кнопку [Создать обращение].
Screenshot_12

1.Выбираем программный комплекс, к которому относится проблема для заведения обращения.
Screenshot_13

  1. Указываем тему обращения.
    Screenshot_14
  2. Вводим текст обращения, максимально полно описывающий ваш вопрос или проблему. При необходимости, прикрепляем к обращению файлы (фото, документы, видео, скрины). Можно добавить комментарий с помощью голоса.
    Screenshot_15

Обратите внимание! После добавления всех файлов, обязательно нажмите кнопку [Отправить обращение], чтобы ваш запрос был зарегистрирован в системе. В процессе обработки вашего обращения вы можете получить от ТГ бота следующие сообщения:

Запрос информации: Сотрудник КС Деск может запросить у вас дополнительную информацию для решения вашего вопроса. В этом случае, бот отправит вам соответствующее сообщение, с просьбой предоставить необходимые данные.

Вопрос о принятии решения: Когда решение по вашему обращению будет готово, бот отправит вам сообщение с текстом решения и кнопками [Принять] и [Отклонить].

Обращение создано, ему присвоился номер. Отследить работу по нему можно в разделе [Мои обращения].
Screenshot_16

Работа с историей обращений

Выберите раздел [Мои обращения] для просмотра списка всех обращений. Выберите статус обращения или введите номер обращения, по которому вы хотите узнать информацию.
Screenshot_17
Выберите интересующее вас обращение для просмотра деталей, где вы сможете увидеть «Номер», «Тему», «Статус обращения» и «Программный комплекс».

Screenshot_20

Нажмите [Посмотреть историю], чтобы увидеть всю историю взаимодействия с КС Деск по данному обращению.
Screenshot_21

Воспользуйтесь функцией [Добавить комментарий] для добавления комментария к обращению.
Screenshot_19

Обратите внимание! После ввода текста комментария нажмите кнопку [Отправить комментарий].

Screenshot_19_1

СОЗДАНИЕ УЧЁТНОЙ ЗАПИСИ В ПК «КС ДЕСК» ЧЕРЕЗ ТГ БОТА

  • Нажимаем кнопку [МЕНЮ] - [СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ В ПК «КС ДЕСК»]

  • Выбираем организацию, которая оказывает вам техническую поддержку.
    Screenshot_23

  • Например, выбираем [Партнер ООО «Кейсистемс»] - далее указываем партнера. Если клиент не знает партнера, то можно проставить «-».

  • Например, указываем [КС Урал] - далее указываем должность.
    Screenshot_24

  • Вы можете придумать себе логин для работы (латиницей), всё указываем маленькими буквами. Если такой логин уже существует, то специалисты диспетчероской службы помогут вам подобрать другой логин.
    Screenshot_25
    Нажимаем на кнопку [Зарегистрироваться].
    Screenshot_26

Также присутствует функция: «Задать вопрос»

Функция предназначена для получения информации

%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81

После нажатия, пользователь выбирает Программный комплекс

%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80

После выбора Программного комплекса, пользователь задает интересующий вопрос

%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82

Дополнительная информация:
  • Обработка обращений осуществляется сотрудниками КС Деск в рабочее время с 8:00 до 17:00 по МСК.

  • По всем вопросам, связанным с работой бота, обращайтесь на e-mail: ks-desk@keysystems.ru